Патриотичные американцы запустили акцию по сжиганию своих кроссовок

05 сентября 2018 г., 13:40

Компания Nike сделала футболиста Колина Каперника лицом своего бренда. Американцы начали массово сжигать продукцию Nike, потому что спортсмен отказался встать на гимне своей страны в 2016 году.

Производитель объявил Каперника лицом новой рекламной кампании 3 сентября, сообщает Sports.ru. В ответ жители США запустили в соцсетях массовый флешмоб по уничтожению своих "найков". Патриоты сжигают кроссовки, рвут одежду или же просто срезают логотип компании с изделий.

Колин Каперник отказался стоять во время исполнения гимна США перед матчем 2016 года. Так спортсмен выразил протест против ущемления прав чернокожих граждан. С тех пор футболист не подписал ни одного контракта.

Фото: Google.Images