Минсвязи выступил за послабления в законе о рекламе и возвращении на билборды и в СМИ крепкого алкоголя и лекарств, отпускаемых по рецепту.
Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин предложил вернуть рекламу крепких алкогольных напитков и рецептурных лекарственных препаратов на телевидение, радио, газеты, порталы и на рекламные щиты.
В качестве довода спикер отметил, что хороший алкоголь не оказывает губительного влияния на здоровье потребителей, а травятся россияне в основном суррогатами. Реклама качественного алкоголя и проверенных лекарств, по его мнению, не несет ощутимого вреда, сообщает ТАСС.
Напомним, реклама алкогольных напитков с содержанием этилового спирта от 5% в российских СМИ и на других рекламных площадках сейчас запрещена законом. Производители могут рекламировать безалкогольное пиво и винные напитки, выпущенные в России и сделанные из отечественного винограда.