Российские рекламодатели ушли в интернет

23 августа 2018 г., 09:54

По итогам первого полугодия 2018 года доходность рекламного бизнеса в интернет-сегменте превысила аналогичный показатель на ТВ.

Отмечается, что интернет-реклама впервые в истории обогнала телевизионную. Об этом сообщила газета "Коммерсант" со ссылкой на отчет Ассоциации коммуникационных агентств России.

В документе также указано, что общий объем рекламного рынка за январь-июнь 2018 года составил 213 млрд рублей. Он превышает прошлогодний показатель на 13%.

Еще одной неожиданностью стало падение объемов размещения рекламы на транспорте на 23%. Примечательно, что в 2017 году спрос на транзитную рекламу, напротив, увеличился на 30%.

Фото: google.images