Все магазины "Евросети" до конца 2018 года перейдут под бренд "Связной".
Общая сеть магазинов электроники появится после слияния компаний "Связной" и "Евросеть". Их объединят под брендом "Связной".
Напомним, "Связной" уже насчитывает более пяти тысяч магазинов в России. Их ежедневно посещает около двух миллионов человек. В ближайшие полтора года компания планирует открыть еще 500 магазинов под этим брендом.
Совместное предприятие рассчитывает на выручку в 150-160 миллиардов рублей по итогам года, пишет "Интерфакс". А в прогнозируемом 2019 году прибыль должна составить 200-220 миллиардов рублей.
Отметим, что в последнее время объединение затронуло и другие сети бытовой электроники. Так, недавно магазины сети MediaMarkt перешли под контроль владельцев сетей "М.Видео" и "Эльдорадо", а бренд "Техносила" свернул свою деятельность.