Напиток от Coca-Cola под названием Lemon-Do представляет собой сильногазированный ароматизированный напиток со вкусом лимона. Он выпускается в железных банках объемом 350 мл и с содержанием алкоголя 3%, 5% и 7%. Lemon-Do продается в Японии.
Как сообщает "Ведомости", компания не собирается продавать напиток за пределами Японии. Его рецепт считается коммерческой тайной.
При помощи нового алкогольного напитка Coca-Cola надеется завоевать долю на быстрорастущем местном рынке напитков тюхай (слабоалкогольных травяных и фруктовых напитков с содержанием алкоголя 5%).
Ранее на сайте VSE42.Ru сообщалось, что Coca-Cola запускает линейку напитков Zero Sugar ("ноль сахара") с тремя новыми вкусами: авокадо, закваски и активированного угля.
Фото: Google.Images