Кузбасская сеть универсамов "Бегемот" представила своим покупателям товары под собственной торговой маркой, этикетка и упаковка которых выполнена в новом, стильном дизайне.
Обновленные внешне продуктовые и непродуктовые товары, которых в ассортименте ритейлера порядка 100 наименований, стали появляться на полках магазинов сети с конца апреля.
Новый дизайн – простой и лаконичный, над которым компания работала вместе со своими покупателями всю осень и зиму, изучая их мнение и отзывы, учитывая рекомендации и советы, проводя опросы и исследования.
Это все те же их любимые товары по сниженной цене без потери качества, но в новой упаковке и с новой этикеткой.
– Нам очень радостно и немного волнительно наполнять наши универсамы товарами СТМ, дизайн которых помогли нам выбрать наши покупатели. Это очень ответственный шаг. Мы всегда реагируем на их отклики, прислушиваемся к их мнению. Это очень важно для нас! – комментирует специалист по связям с общественностью сети Ольга Малаховская. – Новый дизайн товаров СТМ выполнен на основе нашего нового фирменного стиля, который мы приняли год назад и, конечно же, с учетом советов тех людей, на которых мы работаем. Это результат нашей совместной работы с нашими покупателями!