Кемеровчанку возмутил несовременный оператор связи

20 апреля 2018 г., 12:06

Жительница Кемерова пожаловалась на оператора связи МТС, сотрудники которого отказались помочь горожанке, когда она допустила ошибку и отправила деньги не тому получателю.

Женщина рассказала, что хотела отправить 800 рублей на свой номер, однако ошиблась в одной цифре, и деньги ушли другому абоненту. Она тут же позвонила в МТС, чтобы вернуть сумму, однако там ей сообщили, что ничем помочь не могут.

– Компания отказалась возвращать деньги, хотя есть все подтверждающие документы. Поделиться контактами абонента, которому по ошибке ушел платеж, отказались, апеллируя законом о персональных данных. Сами связаться с абонементом не захотели, ссылаясь, что не беспокоят по пустякам клиентов. То, что мне регулярно (два раза в месяц минимум) звонят из этой компании и предлагают подключить услуги, которыми пользуюсь несколько лет – видимо исключение, – пожаловалась кемеровчанка.

Она отметила, что аналогичные ситуации у нее были и с другими операторами, однако там проблем с возвратом денег не возникло. МТС же по словам горожанки, остался в 2005 году, когда "приходилось самому звонить абоненту и выбивать из него деньги".

Фото: Google.Images