Кемеровчанка возмущена недобросовестной работой "Почты России"

11 марта 2018 г., 17:25

Жительница областного центра Анна обратилась в редакцию VSE42.Ru и рассказала, сколько нервов она потратила, ожидая посылку от друзей, отправленную "Почтой России".

В январе знакомая девушки отправила ей посылку в Кемерово из Санкт-Петербурга. Однако Анна не получила долгожданную коробку. Ситуацию усложнил тот факт, что подруга девушки потеряла чек, который ей выдали при оплате пересылки.

– Знакомая тем не менее успокоила меня, что по прибытию посылки в пункт назначения меня должны были оповестить при помощи SMS, такую услугу предоставляет почта. Однако не то что SMS, я не получила ни одного из двух извещений, – рассказала кемеровчанка.

Не дождавшись посылки и извещений о ее прибытии, горожанка сама пришла в почтовое отделение, в которое должна была прийти посылка, с целью выяснить, прибыла она или нет в город.

– Выяснилось, что они отправили ее назад днем ранее! И еще меня же отчитали, что не пришла раньше. На мои слова о том, что где же заявленное почтой SMS и два извещения, которые были обязаны прийти, лишь развели руками, – сообщила Анна.

Девушка отметила, что ранее ей звонили с почтового отделения, если к ним приходили посылки и лежали в течение долгого времени без вручения адресату.

– Уж не знаю, что в этот раз случилось. Выходит, что сейчас посылка придет обратно к знакомой, и она должна будет заплатить за пересылку из Кемерова в Санкт-Петербург, и еще раз, чтобы вновь ее мне отправить? Тройная оплата и попадание в руки адресата в апреле с датой отправления в январе. Вот вам и известная скорость доставки "Почты России" по стране, – пожаловалась горожанка.

Фото: VSE42.Ru