Что такое Облачная АТС и для чего она нужна бизнесу?

28 февраля 2018 г., 12:02

Все больше компаний понимают, что без офисной АТС трудно развивать бизнес: клиентам необходим высокий уровень обслуживания, моментальные ответы на звонки, качественные консультации.
Какую АТС выбрать: обычную или облачную, и в чем преимущества последней, рассказал директор B2B Good Line Дмитрий Кравец. Лидер интернет-рынка Кузбасса в конце прошлого года презентовал бизнесу региона эту услугу.

1. Что такое АТС для офиса? Для чего она нужна?

АТС – автоматическая телефонная станция, которая позволяет к одному телефонному номеру привязать несколько телефонных аппаратов. Такие системы эффективны для компаний, которые занимаются продажами, обслуживанием, производством. В общем, всем, кому требуется многоканальный телефон.

2. В чем отличие облачной АТС от обычной офисной?

Обычная офисная АТС – это металлический ящик, который находится в углу кабинета и с которым может совладать только профессиональный телефонист или системный администратор. Набор ее функций ограничен.

Облачная АТС – это услуга, которую предлагают операторы связи, на их серверах находится все необходимое оборудование. Специалист приходит, настраивает сеть и телефонные аппараты. А дальше вы сами можете управлять АТС со своего компьютера или планшета, с помощью понятного личного кабинета.
Мы изучили все доступные системы и создали собственную систему Облачной АТС, которая отличается максимальной простотой для клиента.

3. Какие функции есть в Облачной АТС Good Line?

Функций много, и их количество постоянно увеличивается. С Облачной АТС вы забудете о проблеме потери звонков. Например, сможете настроить, чтобы звонок сначала поступал группе менеджеров. Если они в течение 30 секунд не ответят, то в этом случае звонок переадресовывается на номер руководителя. Если же и он не поднимет трубку, номера пропущенных звонков всегда можно посмотреть в личном кабинете и перезвонить. Помимо этого, мы делаем очередь звонков. Если вам звонят, а все операторы или менеджеры заняты, клиент слышит приветствие и ждет, пока ему ответят.
В личном кабинете хранятся записи звонков. И руководитель за пару кликов может послушать любой звонок и проконтролировать работу менеджера.

Есть возможность поставить голосовое приветствие. Ну и, конечно, короткие внутренние номера – без этого сложно представить любую АТС.

4. Говорят, что Облачная АТС Good Line помогает экономить. Это так?

Да. Вы можете настроить коллтрекинг – отслеживание звонков.
При размещении рекламы в интернете при помощи метрик вы узнаете,, с какого сайта сколько клиентов пришло. С рекламой, где вы оставляете номер телефона: на радио, ТВ и в печатных СМИ, это сделать трудно. Именно здесь и поможет коллтрекинг. Указывайте в каждом из каналов разные номера телефонов. И потом в личном кабинете сможете отследить, какие каналы наиболее эффективные для привлечения клиентов. Таким образом, вы экономите рекламный бюджет.
Кстати, все внутренние разговоры между сотрудниками компании не будут тарифицироваться.

5. Не слишком сложно?
При разработке личного кабинета Облачной АТС был сделан упор на простоту и доступность. И этого удалось добиться. Даже ребенок за несколько минут сможет настроить офисную телефонию Good Line. Все предельно ясно и интуитивно понятно.

6. Получается, что Облачная АТС – еще один инструмент в работе менеджера. Он не запутается?
Совсем не так. У нас предусмотрена интеграция Облачной АТС с самыми распространенными CRM. На работе менеджера это не скажется, он будет работать с привычной системой, как и раньше.

7. Это дорого?

Нет, это точно дешевле, чем, купить всем менеджерам сотовые телефоны и оплачивать их связь. А если посчитать количество клиентов, которые раньше не дозванивались до вас и уходили к конкурентам, то использование системы окупается уже в первый месяц.

Отзыв клиента

Константин Сантьев, руководитель компании "Рекламаркет".

– Наша компания подключена к Good Line уже больше пяти лет, пользуемся интернетом, телефонией и VLAN. Как только узнали про то, что Good Line запустил услугу Облачная АТС, подключились и к ней. Все устраивает, особенно радует удобный интерфейс, в котором просто настраивать нужные сервисы.

Good Line – лидер интернет-рынка Кузбасса

b2b-goodline.info

+7 (3842) 45-28-28