Жительница Кузбасса пожаловалась на экстремальный автобус

22 января 2018 г., 22:58

Пассажирка автобуса, работающего на 81 маршруте, рассказала журналистам об экстремальной утренней поездке в Новоильинку. Ее жалобу опубликовало ИА Город новостей.

Женщина сообщила, что в салоне не работало отопление. Транспортное средство так промерзло, что в окнах из-за наледи не было видно остановок.

"Я обратилась к кондуктору, мол, почему не объявляете остановки, она сказала, что сама не знает, где едем. Подошла к водителю, а он в это время по телефону говорит. Постучала, сделала замечание про телефон, спросила, почему не объявляют остановки и почему так холодно в салоне, а он меня послал", – возмутилась женщина.

Она также добавила, что из-за холода в салоне у нее замерз сотовый телефон.

Управление по транспорту и связи рекомендовало обо всех чрезвычайных ситуациях, связанных с работой городского транспорта, сообщать по телефонам 74-01-95, 74-03-35. Там же можно уточнять расписание движения автобусов по городу и между районами.