Глава Facebook объявил, что намерен пересмотреть подход к формированию новостной ленты пользователей. По мнению основателя, нынешний механизм далеко ушел от изначального плана.
Марк Цукерберг заявил, что новостная лента Facebook сменит приоритеты. Отныне пользователи будут меньше видеть новостных и рекламных постов, зато будут больше получать публикаций от семьи и друзей. По мнению Цукерберга, нововведение приблизит соцсеть к изначальной задумке – помогать людям общаться, с чем в настоящее время имеются проблемы. Отмечается, что пользователи после обновления будут меньше времени проводить на сайте, зато потраченные мгновения станут более ценными. На обкатку алгоритмов потребуется несколько месяцев.
В середине прошлого года аудитория Facebook составила два миллиарда человек. Ранее Цукерберг заявил, что продаст до 75 млн акций компании, чтобы финансировать свои проекты по развитию образования, науки и юриспруденции. До этого программист обещал раздать в течение жизни 99% акций на благотворительность.