Кемеровчане не могут получить посылки из-за нехватки сотрудников в отделении "Почты России"

27 ноября 2017 г., 15:58

В редакцию VSE42.Ru обратился кемеровчанин Сергей с жалобой на работу отделения "Почты России", которое находится на проспекте Ленина, 66Б.

Горожанин рассказал, что с недавнего времени у отделения изменился режим работы.

– Сейчас они обслуживают людей когда с 8:00 до 16:00, когда с 11:00 до 19:00. В субботу сокращенный рабочий день с 9:00 до 16:00. По какой причине у них такой график стал мне непонятно, – сообщил Сергей.

Мужчина также отметил, что в отделении регулярно собираются большие очереди, поэтому свою посылку кемеровчанин не может забрать на протяжении нескольких дней.

– Там по электронной очереди ждут человек 40, если не больше. Сотрудников мало, они физически не успевают обслуживать, в итоге я просто несколько дней приходил, чтобы забрать свою посылку, так как дождаться, когда меня обслужат не успевал. Они либо закрывались, либо мне нужно было уже бежать, – поделился мужчина.

(Зарплаты, которые "Почта России" предлагает соискателям)

Корреспондент VSE42.Ru обратился в "Почту России" в Кемерове за разъяснением ситуации. Там сообщили, что переход на сокращенный режим работы связан с нехваткой сотрудников. Специалисты не хотят работать за маленькую зарплату.

Отметим, ранее другой кемеровчанин, проживающий в Рудничном районе, жаловался на неоперативность сотрудников отделения на улице Антипова. Мужчина отмечал, что плохое обслуживание также связано с нехваткой специалистов. Однако в Управлении "Почты России" по Кемеровской области рассказали, что в данном отделении один из сотрудников ушел в отпуск, именно поэтому возникли небольшие задержки.

Фото: VSE42.Ru