Кемеровчане жалуются на хамство сотрудников Почты России

15 ноября 2017 г., 22:09

Жительница столицы Кузбасса сообщила об "ужасном обслуживании" в почтовом отделении 650001. Она рассказала, что в течение двух дней не могла попасть в отделение, а начав разбираться, встретила только хамство и безответственность сотрудников почты.

В частности, кемеровчанка 14 ноября пришла в отделение в 18:20, а оно уже не работало без объяснения причин. Несмотря на то, что по графику до закрытия оставалось еще 40 минут, дверь уже была заперта, а свет не горел, пишет женщина в социальных сетях. Лишь на следующий день около 10 часов утра появилось объявление о проведении учета.


"Начали стучать, вышла девушка на громких тонах нахамила, на нашу просьбу показать документы (что обязаны находится в свободном доступе) ИНН, жалобную книгу, приказ об изменение графика работы. Хотя бы номер телефона начальства. Нам нахамили и закрыли дверь", – рассказывает кемеровчанка.

Решить вопрос с работниками почты по телефону ей так же не удалось. Такое отношение к клиентам женщина назвала "халатностью" и просит руководство Почты России принять меры в отношении работы отделения и его сотрудников.