Представитель "ВКонтакте" рассказал о продвинутых способах набора агентов поддержки

20 октября 2017 г., 14:50

Руководитель поддержки "ВКонтакте" рассказала, с помощью каких методов соцсеть набирает новых агентов поддержки. Отмечается, что прежние способы в нынешнее время уже не работают.

Руководитель отдела поддержки "ВКонтакте" Екатерина Лебедева рассказала, что в нынешнее время соцсеть использует машинное обучение для отбора кандидатов на должность агента поддержки. Если раньше соискателей набирали с помощью таргетированной рекламы, то впоследствии желающих стало так много, что их резюме хватило бы на сто лет вперед.

Тогда в компании решили отсеивать кандидатов по ключевым признакам: возраст, гражданство РФ и грамотность. Но и тогда заявок осталось умопомрачительно много, что в итоге натолкнуло разработчиков на мысль о машинных алгоритмах. Выбор пал на look alike, который способен "сделать слепок" уже работающих агентов и вести поиск похожих людей среди заявок. Метод оказался крайне эффективным: он учитывает пол, возраст, интересы, сообщества и другие факторы.

Лебедева также пояснила, что потенциальный агент должен обладать незаурядным умом и усидчивостью, тягой к обучению, что не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Однако во "ВКонтакте" всегда рады профессиональным работникам, передает TJ.

Фото: google.images