Компания Mail.ru Group без лишней шумихи создала российский аналог известного китайского онлайн-магазина. Покупателям предлагается на выбор широкий перечень товаров с доставкой по России.
Представители Mail.ru Group рассказали о запуске российского аналога китайского сайта AliExpress – Pandao, где покупателям предлагаются на выбор товары из Китая. В том числе создано мобильное приложение для iOS и Android, где оплачивать покупки можно как банковскими картами, так и соответствующими электронными платежными системами (Apple Pay и Android Pay). Также в программе можно отслеживать путь посылки, которые будет доставлять "Почта России" в течение 15-45 дней. Партнерами Pandao стали китайские поставщики TomTop, Chinabrends и Elenxs, передает TJ.
Покупки в интернете прочно вошли в жизнь россиян. В 2016 году объем продаж составил 920 млрд рублей, в 2017-м ожидается рост до 1 трлн рублей. Неудивительно, что российский интернет-гигант захотел отхватить часть огромного пирога.