Способ выведения видеоролика в топ просматриваемых на сайте YouTube нашли российские представители сервиса по продвижению видео. Об этом они рассказали VC.ru.
Как пишет издание, схема действий в этом случае довольно проста. Создается плейлист с двумя роликами. Первым может быть любое видео, а следом за ним устанавливается нужный ролик. Затем делается ссылка на ролик так, чтобы он начинался с последней секунды. Тогда лишь открытие ролика будет засчитано в качестве уникального просмотра.
"В плейлисте задан параметр автоматического воспроизведения autoplay=1, при котором YouTube не учитывает просмотры. Однако из-за бага это правило распространяется только на первое видео, а просмотр второго YouTube уже засчитывает", – отмечается в издании.
По мнению экспертов, эта схема давно используется многими пользователями.
Об ошибке уже сообщили администрации YouTube.