Западные СМИ обвинили Россию в попытке развязать расовый конфликт в США

26 сентября 2017 г., 12:52

Представители западной прессы рассказали о проведенном анализе таргетированной рекламы в Facebook, которая появлялась во время выборов президента США.

Западное издание Washington Post в своем материале заявило, что Россия вмешалась в ходы выборов президента США с помощью таргетированной рекламы в Facebook. Ранее сообщалось, что некая российская компания заплатила 100 тыс. долларов за размещение трех тысяч рекламных объявлений в соцсети. Расследование показало, что реклама носила системный характер и была нацелена на разные социальные и расовые слои американского общества, чтобы усилить между ними конфликт.

– Часть из них рекламировала движение Black Lives Matter, участники которого выступают против насилия над темнокожим населением США. В других объявлениях, напротив, критиковались участники этого движения. В третьих рекламных записях упоминалось о том, что женщины-мусульманки поддерживают кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон, – цитирует источник Life.

Сенатор Марк Уорнер заявил, что объявления преследовали цель подавить избирателей, а не повысить явку.

Ранее американская сторона обвинила Россию в хакерских атаках на избирательную комиссию, однако доказательств представлено не было.

Фото: google.images