Члены партии ЛДПР выступили с инициативой запретить рекламу в последний день недели.
Депутаты предлагают ограничить показ коммерческих роликов в период с шести до 24 часов. Данный проект о внесении поправок в закон "О рекламе" будет внесен в Госдуму в 17 июля.
– В выходные люди должны отдыхать, в том числе иметь возможность смотреть спокойные передачи, документальные, художественные фильмы. А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых, – отметил член партии ЛДПР и один из инициаторов закона Ярослав Нилов.
Кроме того депутаты отметили и пагубное влияние рекламы на детей, которые " не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путем рекламы любой ценой".
В качестве подкрепления своей идеи члены ЛДПР приводят данные опроса фонда "Общественное мнение" (82% жителей России уверены, что реклама на телевидении занимает слишком много времени), пишут Известия.