Британские аналитические компании WPP и Kantar Millward Brown составили ежегодный рейтинг ТОП-100 самых дорогих брендов мира.
Возглавил список Google, следом расположились Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.
При этом тройка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом, а вот Amazon поднялся с седьмого места на четвертое.
На первую пятерку брендов приходится 25% доходов всех 100 фигурирующих в рейтинге. Руководитель аналитической компании, проводившей исследование, отметил, что лидирующие позиции заняли интернет-гиганты, которые "построены на мощных и инновационных платформах".
При составлении рейтинга были проанализированы финансовые показатели, связанные с брендами и вкладом брендов в будущую прибыль компании. Кроме того, было опрошено более трех миллионов покупателей по всему миру об их отношении к брендам на 50 рынках мира, сообщают Ведомости.