Пользователи известной социальной сети Twitter активно обсуждают информацию о рекламном предложении компании Burger King к директору Новосибирского государственного академического театра оперы и балеты Владимиру Абрамовичу Кехману.
В тексте сообщения говорится, что директор по коммуникациям Бургер Кинг Россия Иван Шестов предлагает директору театра разместить на куполе здания рекламу самого популярного бургера компании Burger King – воппера.
На изображении видно, что Иван Шестов рекомендует разместить рекламу "согласно фотомонтажу". Он также считает, что при условии сотрудничества с Кехманом они смогут "стать Вопперным театром".
Некоторые интернет-пользователи решили представить, как это могло быть, и опубликовали свои версии такой рекламы.
Также представитель руководства организации предлагает театру спонсорскую помощь в размере 5 млн рублей в качестве компенсации.
Добавим, что официального подтверждения наличия такого письма нет.
Стоит отметить, что сегодня стало известно о том, что в 2017 году Новосибирский государственный академический театр оперы и балета будет отреставрирован. В настоящее время руководство театра заказало техническое обследование здания за 38,1 млн рублей.