В начале нынешнего года продажи автомобилей на рынке России существенно снизились.
В 2016 году на рынке автомобилей наблюдался спад, в январе ситуация усугубилась – продажи российских легковых машин сократились ещё на пять процентов. Количество проданных авто в первый месяц 2017 года остановилось на отметке 77 916 штук, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.
Глава комитета Йорг Шрайбер пока настроен оптимистически – он считает, что рынок ещё начнёт свой рост, "хотя январь не показал спешки в этом вопросе". По его мнению, покупатели смирились с ростом цен на машины и скоро начнут приобретать авто.
У других фирм также наблюдается упадок в реализации автомобилей. Больше всего пострадали японцы – у Toyota продажи упали на треть. У компании Mercedes количество реализованных авто сократилось на четверть, сообщает "Коммерсант".