Сергей Шнуров представит жителям Санкт-Петербурга свой брендреализм

07 февраля 2017 г., 11:19

Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров 9 февраля откроет в Санкт-Петербурге свою персональную выставку "Ретроспектива брендреализма". Об этом сообщается на сайте музея современного искусства "Эрарта", в котором будут экспонироваться полотна.

Брендреализм – направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм провозглашён самим Шнуровым ещё в 2007 году. Сейчас отмечается десятилетие направления.

– Брендреализм выбирает критическое отношение и к искусству, и к бренд-маркам как таковым, порождённым реалиями рекламных технологий. Сложившиеся сегодня упрощённые общественные клише он критикует как несостоятельные. "Слишком человеческие" слабости протестантски характеризуются брендреалистами как недостойные жизни духа. Они настойчиво провозглашают, что "быть не таким, как все", обладать уникальными продуктами – это ценности не исконные, а приобретённые человеком. Что они не раскрывают его внутренней сущности, удаляя от возможности осмысления структуры, лежащей в основе окружающей реальности, – говорится в сообщении.

Стоит добавить, что экспозиция будет работать до 9 апреля.

Фото: "Эрарта"