Перед национальными выборами в Бундестаг, которые назначены на сентябрь 2017 года, социальная сеть Facebook в Германии запустит механизм для борьбы с ложными новостями.
Первым внешним факт-чекером социальной сети Facebook в Германии станет медиа-группа Corectiv. Уже в ближайшее время появятся нововведения, облегчающие возможность информирования о фейковых новостях.
Facebook уже запустила проект под названием Facebook Journalism Project, для более тесного сотрудничества соцсети с журналистами и издателями. Запуск этого проекта – лишь начало кампании по борьбе Facebook с фальшивыми новостями.
Волна критики социальной сети поднялась после президентских выборов в США из-за того, что в Facebook размещалось большое количество недостоверной информации. В конце ноября план борьбы с фальшивыми новостями на своей странице разместил основатель Facebook Марк Цукерберг. Среди методов есть не только такие, как улучшение алгоритмов для определения достоверности новостей, облегчение информирования со стороны пользователей о недостоверной информации, но и обращение к третьим лицам и организациям за экспертной оценкой.
Facebook был основан в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Марком Цукербергом. На данный момент является крупнейшей социальной сетью в мире.