Во второй половине дня в четверг, 10 ноября, популярный сервис Сбербанка "Сбербанк Онлайн", позволяющий осуществлять часть действий с личными счетами и вкладами посредством интернет, подвергся мощной DDoS-атаке. Изначально на это пожаловались пользователи, позднее информацию подтвердили в пресс-службе кредитной организации.
Сообщается, что системы защиты банка успешно отразили атаку, однако некоторые пользователи всё же столкнулись со сбоями в работе сайта и приложений сервиса. Атака, и, как следствие, неполадки длились на протяжении нескольких часов.
В Сбербанке при этом отметили, что наблюдались только задержки в работе систем, но не отказ от работы.
Напомним, накануне также стало известно о DDoS-атаках на пять крупнейших российских банков, которые происходили с начала недели. Последняя крупная атака производилась также на Сбербанк в среду, 9 ноября, и была отражена системами кибербезопасности. Отмечается, что источниками массированных запросов, под давлением которых "ложатся" серверы, стали десятки серверов из десятков стран.