Кемеровчанка пожаловалась на хамство работников цирка

07 ноября 2016 г., 10:18

В редакцию VSE42.Ru обратилась кемеровчанка по имени Софья, которая рассказала о неприятном инциденте, случившемся с ней и её ребёнком 6 ноября в кемеровском цирке.

Женщина, проживающая в Кировском районе, рассказала, что приехала в цирк с двухлетней дочерью, предварительно позвонив в кассу и уточнив наличие билетов. Однако на месте оказалось, что билетов нет.

– В кассе нахамили. Ребёнок захотел в туалет, в туалет нас не пустили. На улице зима, мы издалека… Маленькая девочка очень сильно плакала, и мы готовы были плакать от безвыходности ситуации и от человеческой жестокости. И всем было глубоко наплевать на то, как нам поступить в этой ситуации, – рассказала горожанка.

По её мнению, единственный в городе цирк, несмотря на подобные случаи, остаётся "местом, куда все дети бегут с огромным желанием, а их родители платят немалые деньги за услуги, которые порой этого не стоят".

– Очень странно и обидно видеть такое отношение в современном развитом мире. Не знаю, как они занимаются руководством цирка, но они им не занимаются, таким людям не место в кресле руководителей, если его сотрудники позволяют себе такое отношение к своим гостям. Позор! – высказалась кемеровчанка.

Фото: VSE42.Ru