Сбербанк пилотирует новую модель кредитования корпоративных клиентов

27 октября 2016 г., 11:37

Сбербанк разработал новую модель кредитования малого бизнеса, которая базируется на анализе больших данных, в том числе о движении средств на счетах клиентов в банке. На основе результатов этого анализа банк формирует для клиентов готовые кредитные предложения. Бизнесмену, получившему от банка информацию о возможности получения кредита, достаточно лишь обратиться к своему клиентскому менеджеру, после чего в течение дня он может получить итоговое решение и заём. Кредитные предложения формируются индивидуально под каждого конкретного клиента со сроком кредита от одного года до трёх лет.

На первом этапе предварительное одобрение на получение кредита подготовлено для 100 тыс. клиентов малого бизнеса Сбербанка, сейчас идёт их информирование о возможности получить заём на индивидуальных условиях. В дальнейшем количество клиентов, которым будет предложено готовое кредитное предложение, будет расти.

"Наша новая модель кредитования малого бизнеса, используя анализ больших данных, сделает процесс получения кредита более удобным и быстрым для многих наших клиентов. Мы решаем одну из главных проблем бизнеса – дефицита времени, – отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. – Теперь, если у бизнесмена открыт счёт в Сбербанке, он может рассчитывать, что по итогам анализа его оборотов банк сам придёт к нему с предложением кредитного продукта с индивидуальным лимитом и ставкой".