Для того, чтобы иметь возможность размещать рекламу и определённый контент на сайтах, их собственникам в скором времени придётся оформлять юридическое лицо. С такой инициативой выступили в Ассоциации продюсеров кино и телевидения – соответствующее предложение уже внесено в министерство культуры.
Как сообщают "Известия", рекламу предлагается оставить только на тех сайтах, владельцы которых внесены в ЕГРЮЛ – Единый госреестр юридических лиц. Таким образом производители медиаконтента предлагают бороться с пиратством.
– В Минкультуры России от правообладателей поступал вариант решения проблемы, связанный с размещением рекламы на пиратских сайтах. Однако в настоящее время это лишь один из вариантов. Минкультуры России прорабатывает и другие способы, направленные на пресечение возможности размещения рекламы на уже заблокированных сайтах, – пояснили в пресс-службе Минкультуры.
В свою очередь, эксперты в данной отрасли обратили внимание на тот факт, что подобные ограничения лишат российские компании возможности размещать рекламу и на иностранных сайтах, которые в ЕГРЮЛ не значатся. Если же сделать для иностранных сайтов исключение, то пиратские ресурсы просто перенесут на домены других стран.