Разработчики одного из расширений для браузера Chrome изучили код аудиоплеера "ВКонтакте" и выяснили, как будет работать аудиореклама в записях. По предварительным данным, в момент запуска аудиоплеер будет обмениваться с сервером, после чего реклама будет подгружаться только через 10 секунд после начала проигрывания трека. В этот момент плеер снова отправляет на сервер запрос с ID песни.
Разработчики предполагают, что реклама может быть таргетирована на определённые треки. Однако в отличие от обычной рекламы никаких ссылок или текстовых пометок не ожидается, пишет TJournal.
В настоящее время пока не ясно, можно ли будет пропустить рекламу при переключении трека или она будет проигрываться только после завершения песни. Разработчики поясняют, что аудиорекламу можно будет блокировать такими инструментами, как AdBlock.
В настоящее время можно прослушать предварительную версию аудиорекламы с помощью запроса в JavaScript-консоли браузера. Сейчас имеются треки от Nissan, Adidas и других крупных рекламодателей.
Представители "ВКонтакте" не прокомментировали данную информацию. Однако ранее пресс-секретарь компании Евгений Красников пояснил, что реклама в виде аудиороликов является одним из видов монетизации контента.