"Альфа-тунец" и "Окей, Гугорь": бренды запустили флешмоб по мотивам "шлакоблокуня"

13 октября 2016 г., 09:15

В Сети такие известные компании, как "Альфа-банк", Google и "Билайн", в Twitter запустили флэшмоб, придумывая странные и связанные с названиями компаний виды рыб. Инициатива основана на шутке про "шлакоблокуня", который впервые упоминался в 2013 году, однако особую популярность приобрёл в октябре 2016 года.

Первым шутку на эту тему опубликовал Google, призвав в чат "Билайн". В свою очередь оператор связи предложил "похвастаться" своими рыбами Aviasales и "Альфа-Банк". Последний, опубликовав свою вариацию, предложил придумать своих рыб Mastercard с припиской "Мастеркарп не предлагать!".

Aviasales и Mastercard Russia на предложение повеселиться таким образом пока не отреагировали.

Фото: Twitter