Interbrand Corp опубликовало рейтинг самых дорогих брендов мира в 2015 году. Агентство учитывало, сколько компания заработала за определённый период времени, и сколько потеряла; а также какое влияние она имеет на потребителей и их решения о покупках.
Лидером этого списка стала корпорация Apple. За год компания заработала 179,1 млрд долларов (на 5% больше, чем в предыдущем периоде).
На втором месте с 133,3 млрд долларов Google (на 11% больше, чем в 2014 году). На третьем – Coca-Cola. За год она потеряла 7% и заработала 73,1 млрд долларов. Отметим, что эта корпорация возглавляла список на протяжении 13 лет.
Также в топ-10 вошли Microsoft, IBM, Samsung, Amazon, Toyota, Mercedes, General Electric.
Самым быстрорастущим брендом признан Facebook. За год социальная сеть прибавила 48% и, таким образом, заработала 32,6 млрд долларов.