Компания Alibaba Group, владеющая известной торговой площадкой с китайскими товарами AliExpress, открыла одноимённый шоу-рум в Москве. Он стал первым на территории России – планируется, что ежедневно посетители будут оставлять через него порядка 300 заказов.
Шоу-рум будет представлять собой место, где москвичи смогут оценить качество ряда товаров и оставить заказ на сайте или приобрести их. Всего на первых порах в нём будет представлено 42 бренда – от одежды до смартфонов Xiaomi. Ассортимент будет обновляться от трёх до 12 раз в год, рассказал глава компании в России и СНГ Марк Завадский.
Магазин площадью 100 квадратных метров разместился на Ленинградском вокзале. По его успешности планируется определить необходимость создания сети подобных шоу-румов по России. Отмечается, что наиболее активными покупателями на AliExpress являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Ростовской, Свердловской и Новосибирской областей.