Amazon запустил аналог YouTube — видеохостинг Video Direct

11 мая 2016 г., 14:32

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеохостинг Video Direct. Пользователи с его помощью могут выкладывать собственные видеоролики на сайт и зарабатывать на просмотрах.

Во вторник, 10 мая, из сообщения РИА Новости стало известно, что крупнейший онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеохостинг Video Direct. Пользователи, выкладывающие контент на новом сайте, смогут зарабатывать деньги. Заработок зависит от времени просмотра видео.

Video Direct является дополнительным расширением к уже существующему продукту Amazon Video. С новым сервисом пользователи получат возможность покупать или арендовать видеоролики, просматривать их с рекламой и без неё. Новый видеохостинг, по сообщению компании, будет бесплатным для подписчиков Amazon Prime. В настоящее время их количество по некоторым оценкам исчисляется десятками миллионов.

– Существует больше, чем когда-либо, возможностей для распространения (контента – ред.) с Amazon Video Direct…. Нас вдохновляет, что производителям контента станет ещё проще найти аудиторию, а зрителям – найти великолепный контент, – рассказал вице-президент Amazon Video Джим Фримен.

Помимо всего прочего, компания запускает программу AVD Stars, рассчитанную для создателей видеороликов. Она даёт авторам получать денежные вознаграждения в зависимости от популярности видео. Премия будет выплачиваться авторам 100 роликов, набравших наибольший рейтинг. Объём фонда, из которого будут выплачиваться деньги, составляет один миллион долларов ежемесячно.

Напомним, Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Компания работает в США, Канаде, Китае, Бразилии, Японии и в некоторых странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com стартовал в июле 1995 года.

Фото: Google.Images.