«Ростелеком» в 2016 году продолжит развивать инфраструктуру электронного правительства в Кузбассе

31 марта 2016 г., 11:25

ПАО "Ростелеком" и Департамент информационных технологий Кемеровской области подписали Государственный контракт на оказание услуг по эксплуатации региональной части инфраструктуры электронного правительства.

По условиям заключенного контракта, "Ростелеком" предоставит собственную телекоммуникационную инфраструктуру для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления и обеспечит безопасность и защиту персональных данных, сервисную и техническую поддержку, а также круглосуточную консультационную поддержку пользователей региональной инфраструктуры "электронного правительства".

"Ростелеком" совместно с Администрацией Кемеровской области активно реализует государственную программу "Информационное общество", – отметил директор Кемеровского филиала компании Константин Ярыгов. – На сегодняшний день в электронный вид переведены 94 государственные и муниципальные услуги, и это далеко не предел. Мы готовы по заказу администрации региона и дальше расширять этот список услугами, востребованными населением".

Наиболее популярными услугами для кузбассовцев сейчас являются информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения; о состоянии расчётов по налогам, пеням и штрафам; о состоянии лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования; а также регистрация брака и содействие в поиске подходящей работы.

ПАО "Ростелеком" с 2009 года является единым разработчиком и оператором инфраструктуры проекта "Электронное правительство". Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. Основная задача ПАО "Ростелеком" в проекте – создать надёжный и безопасный цифровой мост, соединяющий власть, граждан и бизнес.