У Apple отсудили компенсацию за враньё в рекламе "умных" часов

04 февраля 2016 г., 17:37

По решению суда Apple должна выплатить компенсацию покупателю, который разбил часы Apple Watch. Причиной стала недобросовестная реклама изделия, сообщает BBC.

Как сообщается, мужчина из Уэльса приобрёл часы Apple Watch, однако через некоторое время на экране появилась трещина. Обратившись в сервисный центр, он получил отказ – случай признали негарантийным. Тогда пострадавший обратился в суд.

Отстоять свои права ему удалось, используя в качестве основного аргумента рекламу. Как выяснилось, мужчина приобрёл часы версии Sport, так как в рекламе утверждалось, что они противоударные.

В ходе разбирательства, которое длилось полгода, суд выяснил, что реклама Apple действительно является не соответствующей действительности. В связи с чем компании пришлось компенсировать покупателю стоимость часов и удалить информацию о прочности изделия из рекламы.

Отмечается, что житель Уэльса не разочаровался в "яблочной" продукции и намерен купить новую модель часов, как только она выйдет.

Фото: Google.Images