В Кузбассе 23 абонента освобождены от «мобильного рабства»

20 февраля 2014 г., 11:16

Первые 23 телефонных номера официально перенесены в Кемеровской области от одного мобильного оператора к другому.

Об этом сообщил портал sibir-ix.ru со ссылкой на Реестр перенесенных номеров, опубликованный Центральным научно-исследовательским институтом связи (ЦНИИС).

Лидером по оказанию услуги MNP в Кузбассе оказался «Билайн», который принял 14 новых клиентов: 3 абонентов от «Ростелекома», 3 абонентов из «МегаФона», 7 клиентов от Tele2 и 1 абонента из МТС.

По оценке sibir-ix.ru, тенденция перехода абонентов к двум операторам – «Билайну» и МТС – отмечается почти во всех регионах Сибирского федерального округа. А больше всего желающих «уйти» в Сибири оказалось, соответственно, от Tele2 и «МегаФона».

Андрей Лапиков, и.о. директора Кемеровского филиала компании «ВымпелКом», подтвердил информацию о том, что в компании наблюдают перевес заявлений на переход в сеть «Билайн», причем это касается не только розничного сектора. По его словам, в сеть «Билайн» Бизнес с сохранением номера переходят и компании Кемеровской области.

- На настоящий момент это предприятия малого и среднего бизнеса, - пояснил Андрей Лапиков корреспонденту Vse42.

Антон Антонов, коммерческий директор МТС в Кемеровской области, рассказал, что спрос на услугу MNP в Кемерове соответствует ожиданиям компании, как среди массового, так и среди корпоративного сегмента.

- В дальнейшем мы также не ожидаем всплеска переходов от одного оператора к другому, - сказал Антон Антонов.

Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово, считает, что статистика по услуге MNP меняется каждый день и отражает пока только техническую возможность операторов отпускать и принимать абонентов.

- Мы прогнозируем, что внедрение MNP в России, скорее всего, будет проходить по «спокойному» сценарию, и услугой воспользуются лишь несколько процентов всех абонентов на российском рынке мобильной связи, - сказала Татьяна Никифорович.

А в пресс-службе Сибирского филиала "МегаФона" считают, что текущее количество поданных заявлений показывает, что какого-либо значимого передела рынка мобильной связи в Кемеровской области в ближайшие полгода услуга MNP не несет.

- Согласно базе данных перенесенных номеров, мы в плюсе. Но первые цифры не показательны. В нашем понимании, услуга еще не заработала достаточно корректно, предстоит приложить еще много усилий, чтобы она перешла из ручного в автоматический режим и стала работать, как единый механизм, - пояснили в "МегаФоне".

Фото: digit.ru
Автор: