Кемеровчанка возмущена доставкой тропических фруктов

07 декабря 2015 г., 16:55

Кемеровчанка Елизавета Н. опубликовала в социальных сетях пост, в котором высказала своё негодование касаемо популярной в городе доставки фруктов, которая раскручивается в Instagram. По мнению девушки, компания обманывает своих клиентов, предоставляя некачественные услуги.

Недовольная покупательница рассказала, что, во-первых, стаканчики с фруктами ей привезли в открытом виде, что вызвало мысли об антисанитарии, и все фрукты, включая порезанные, пришлось помыть.

– Писала, что мне сдача нужна. В итоге с 1000 рублей вместо 600 рублей мне сунули 500 рублей и курьер ушёл. В итоге в стаканчиках был обычный виноград и ананасы, которые я, в принципе, могла купить в магазине и дешевле. Из экзотики только три фрукта по одному кусочку. Меня попросили ещё отзыв оставить, я была настолько зла на них, что всё высказала. На что в ответ я услышала ,что надо было выбирать 6 наименований фруктов, хотя когда я заказывала, меня даже не спросили, какие именно фрукты я хочу взять. А вот то, что сдачу не додали – так это я такси оплатила курьеру.

После отзыва, по словам девушки, ей на телефон вернули 95 рублей. "Но осадочек остался, никому не рекомендую брать эти фрукты", – резюмировала кемеровчанка.

Фото: ВКонтакте