В Шерегеше начал работу Инфоцентр

13 октября 2015 г., 11:45

Накануне было объявлено о начале работы Центра информации и бронирования горнолыжного курорта "Шерегеш" в новом горнолыжном сезоне 2015-2016.

В уютном кедровом домике Инфоцентра, расположенном на въезде в горнолыжный курорт "Шерегеш", круглосуточно оказывается поддержка отдыхающим. Достоверность и оперативность информации достигается за счёт расположения непосредственно на курорте. Это позволяет в кратчайшие сроки решить любую проблему и получить нужную информацию.

Главная задача Инфоцентра – оказание информационной помощи туристам Шерегеша, а также гостиницам и туристическим агентствам. В Инфоцентре Вы можете получить любую информацию о курорте "Шерегеш":

  • Месторасположение и загруженность горнолыжных трасс;
  • Время работы подъёмников и стоимость подъёмов;
  • Погода на курорте;
  • Описание гостиниц и наличие свободных номеров в них;
  • Дополнительные услуги и возможности курорта;
  • Номера телефонов экстренных служб.

В Инфоцентре Вы можете забронировать любой номер в гостиницах Шерегеша и не только. Собственная система бронирования гостиниц Шерегеша на сайте gesh.ru позволяет нашим менеджерам бронировать любые номера в более чем 50 гостиницах Шерегеша on-line или по прямому запросу.

График работы Инфоцентра в новом сезоне:

  • До 1 ноября 2015 года: с 9:00 до 20:00 (в остальные часы вы можете получать консультацию по бесплатному телефону горячей линии).
  • Со 2 ноября 2015 года: круглосуточно.

Вы всегда можете связаться с Центром информации и бронирования курорта "Шерегеш" по бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-700-89-88.