Как сообщает сегодня индийское издание Times of India, Micromax рассматривает Россию как площадку для выхода на европейский рынок. С 24 января в российских салонах сотовой связи в продаже должны появиться первые экземпляры индийских смартфонов.
Как заявил один из основателей Рахул Шарма, у индийской компании, которая является третьим производителем мобильных гаджетов в Индии после Nokia и Samsung, большие планы на российский рынок.
- Я обещаю, что мы возьмём Россию штурмом. Micromax собирается показать, что индийская компания может добиться успеха в глобальном масштабе, - заявил господин Шарма газете Times of India. - Как только мы закрепимся в России, будем пробиваться на европейский рынок.
В России Micromax будет использовать "домашнюю" стратегию и сделает ставку на доступные смартфоны и планшеты с хорошим соотношением цена/качество. По информации издания, состав топ-менеджмента российского офиса компании уже сформирован, а лицом рекламной компании должен стать популярный актёр Хью Джекман.
Отметим, что заявление о выходе на российский рынок Рахул Шарма сделал накануне в рамках презентации нового планшета LabTab на выставке технологий CES 2014, проходящей в начале января в Лас-Вегасе.