Apple внёс изменения в политику оформления товаров ритейлерами, специализирующимися на изготовлении аксессуаров для "яблочной" техники, передаёт портал "Цукерберг позвонит" со ссылкой на Business Insider.
Теперь аксессуары будут продаваться в белых минималистичных упаковках. Apple уточняет, что все надписи на коробке должны наноситься утверждёнными компанией шрифтами. На лицевой стороне должно размещаться изображение товара под определённым углом. Место логотипов должно быть статично. Все эти правила оговариваются в специальном документе. Также в регламенте уточняется, что эти изменения позволят сделать более привлекательными витрины с указанной техникой и упростить для покупателя процесс поиска нужного товара.
Новые требования Apple выдвинула крупным производителям аксессуаров для своих гаджетов. Документ был отправлен владельцам организаций Incase, Logitech, LifeProof, Tech21, Sena и Mophie. Известно, что некоторые производители уже выслали компании образцы новых коробок, и многие из эскизов вернули на доработку.
Сроки, в которые должны уложиться ритейлеры с переоформлением упаковок, не разглашаются.
Официально комментировать в СМИ перечисленные изменения представители Apple не спешат.