Поиск Google при запросе информации о конкретном заведении вместе со сведениями о режиме работы стал показывать данные о загруженности заведения. Создатели сервиса предполагают, что это поможет пользователям избежать очередей.
Функция пока находится в тестовом режиме, поэтому доступна не всем пользователям, сообщили разработчики на странице Google в Google+. Статистику сервис собирает на основе данных о местоположении пользователей в Google Maps – в нём указывается информация о том, где и с какой скоростью перемещаются владельцы Android.
Примерная статистика уже собрана по крупнейшим заведениям городов мира. В России есть данные только о нескольких крупнейших торговых центрах, например, "Детском мире" в Москве или "Стокмане" на Невском в Санкт-Петербурге.
Отметим, что Google здесь не первопроходцы – похожим образом ранее собирал статистику о посещениях популярный сервис Foursquare. Ему, как и действующей ныне "дочке" – Swarm – в определении посещаемости помогали "чекины" пользователей, данные о которых агрегируются с их местоположением и дают более точный результат.