Издание "Афиша-Еда" решило пошутить над ФАС, которому ранее проиграла несколько судов по рекламе спиртных напитков. В этот раз на сайте вышел обзор лагеров, в которых все названия заменили на *****, а картинки закрыли чёрными квадратами.
– Дегустация была слепой, то есть пьющие не знали, что у них в бокалах. Победителем вышли *****, ***** и, пожалуй, *****. Особого упоминания заслуживают ***** и *****. Удивило *****. ***** оказалось совсем неубедительным, – пишет "Афиша-Еда".
В издании уточнили, что решение не публиковать названия и логотипы было принято по рекомендации юридического отдела.
В 2014 году Московская УФАС дважды – в судах первой и второй инстанции – выиграла дело в отношении "Афиши". В ряде публикаций издательского дома с упоминанием марок пива и коньяка антимонопольщики усмотрели рекламу и через суд добились штрафа для компании.