У "Мегафона" будет новый логотип

01 ноября 2013 г., 11:06

Перемены в корпоративном стиле пока что могут наблюдать жители Москвы, однако не исключено, что вскоре - возможно, в преддверии Олимпиады - россияне увидят новое визуальное оформление бренда.

Как сообщает портал adindex.ru, оператор связи "Мегафон" - единственный из "большой четвёрки", кто до сих пор не провел ребрендинга. Кроме того, это будет первая за 12 лет смена корпоративного стиля. Насколько кардинальной она будет, пока неизвестно, однако на улицах Москвы появились рекламные щиты с логотипом, отличным от привычного. Общая концепция сохранилась, однако лого стало двухмерным (плоским), дизайнеры "ушли" из брендового знака корпоративный зелёный цвет, оставив фиолетовый.

(на фото: старый и новый варианты логотипа)

Напомним, что "Мегафон" ранее намеревался провести ребрендинг в 2013 году, однако отказался от этой идее после того, как планы компании по смене корпоративного стиля стали достоянием общественности. Тогда, передаёт adindex.ru, представители оператора мотивировали смену планов тем, что "из-за утечки информации о подготовке ребрендинга пропал эффект неожиданности, который важен при запуске нового товарного знака". Впрочем, возможно, подобный шаг можно объяснить проще: премудрости пиара.

Источник: adindex.ru
Фото: www.adindex.ru
Автор: