Таким образом Facebook надеется получить ценную информацию для разработки будущих проектов.
О том, что социальная сеть Марка Цукерберга тестирует новую технологию, позволяющую отслеживать активность мышки на странице или отображение ленты пользователя на экране смартфона, рассказал руководитель аналитической группы Facebook Кен Рудин журналу The Wall Street Journal.
В интересах компании собрать информацию об активности пользователей, чтобы в дальнейшем использовать её при разработке продуктов и размещении рекламы. В настоящее время соцсеть собирает два вида данных - демографические и поведенческие. К первым относится информация о жизни пользователя, его предпочтениях, месте жительства, социальном положении и прочих аспектах, ко вторым - его клики и заходы на страницы друзей или сообществ, "лайки".
Новые же способы сбора данных позволят узнать, на какое рекламное объявление был наведён курсор мыши, как долго новостная лента была выведена на экран. Сам Кен Рудин говорит, что не ручается за стремительный успех испытаний, но выражает надежду, что через пару месяцев будет ясно, насколько технология "слежки" за курсором информативна.
The Wall Street Journal сообщает, что Facebook не первая интернет-компания, которая прибегает к наблюдению за действиями пользователя на сайте. Ранее фотобанк Shutterstock, используя систему с открытым исходным кодом Hadoop, начал отслеживать абсолютно все действия гостей на своей странице.
- Сегодня мы видим каждый шаг пользователя и используем полученную информацию, чтобы оптимизировать Shutterstock, - поделился опытом основатель и генеральный директор фотобанка Джон Орингер.