The Wall Street Journal рассказал о работе корпорации над умными очками, которые должны будут составить конкуренцию продукту Google.
Microsoft тестирует девайс с интернет-подключением, который по своей концепции схож с очками. То есть, по сути, с Google Glass. Об этом The Wall Street Journal сообщил осведомленный источник в компании. Таким образом Microsoft пытается отыграться за позиции, которые они уступили в битве за рынок смартфонов.
Как отмечает аналитик Canalys Дэниэль Матте, крупные компании, связанные с подобными технологиями не могут позволить себе ждать и должны действовать уже сейчас.
Исследовательская компания Gartner подтверждает этот тезис, подчеркивая, что электронные аксессуары, по её прогнозам, займут свою нишу уже скоро – в течение ближайших трёх-пяти лет. К 2016 году стоимость рынка таких устройств будет оцениваться уже в $10 миллиардов.
Кроме того, отмечают в западных СМИ, борьба за лидирующие позиции на рынках электронных аксессуаров будет вестись в ближайшее время идет не только на фронте очков, но и умных часов. Разработкой таких девайсов сейчас занимаются, в том числе, и в Microsoft. Напомним, что не так давно умные часы Galaxy Gear уже представили в Samsung, чей девайс сможет синхронизироваться со смартфонами корейской компании. Об этом информагентство Vse42 сообщало в начале сентября.
Стоимость электронных аксессуаров – ещё один фактор развития рынка.
- Google Glass обойдётся покупателю около $1500, в то время как цена на умные часы будет варьироваться от $100 до $400, - говорит аналитик Topology Research Джейсон Цай. – В дальнейшем для увеличения потребительского интереса компании могут и снизить стоимость устройств.