Социальная сеть готовится к запуску новой функции Stories to Share, которая будет советовать СМИ, какие материалы публиковать на аккаунте. Правда, доступна она будет не всем. Да и критерии отбора новостей для советов неизвестны.
Крупнейшая мировая сеть вновь пытается улучшить новостную ленту и сделать её насыщенней и интересней для пользователей, особенно для аудитории аккаунтов различных СМИ. Некоторое время назад пользователям стала доступна функция "Подписаться", или Subscribe. Благодаря ей можно читать ленту других участников соцсети, не добавляя их в друзья.
Очередное же новшество будет касаться только средств информации, которые имеют аккаунты в Facebook. Ссылка на Stories to Share появится у них в правом углу на главной странице.
Как же это будет работать? Допустим, вы редактор аккаунта СМИ и хотите поделиться новостью со своими читателями. Если раньше необходимо было копировать URL-ссылки, писать превью, добавлять картинку и так далее, сейчас всё будет завязано лишь на одном клике.
Facebook будет мониторить сайт СМИ и самостоятельно предлагать редактору, ведущему страницу, каким текстом лучше всего было бы поделиться с читателями блога. Таким образом, основная фишка нововведения - удобство и экономия времени.
О критериях отбора соцсетью новостей - через ключевые слова или количество прочтений - не сообщается. Сайт Marketing Pilgrim, тем не менее, рассказывает, что динамика посещений (+89%), лайков (+10%) и роста подписчиков (+49%) при этом положительная.
Пока функция доступна далеко не для всех СМИ и находится в режиме отладки и тестирования, однако Facebook призывает всех присоединиться к этому процессу, чтобы получить больше отзывов и довести систему до ума.