Гражданин Украины, потративший на создание единственного в своём роде авто несколько лет, уверен в том, что его детище вполне может стоить почти два с половиной миллиона российских рублей.
Согласно рассказам конструктора, в ходе работы над "Победой" применялся только ручной труд. От немецкого "донора" авто получило трансмиссию, двигатель, ходовую часть, а также внутреннее убранство салона и даже всю электронную начинку. Выкрасить красавицу было решено в белый перламутр.
Профильные украиские и российские интернет-ресурсы приводят слова продавца: "Сделан на базе Мерседеса. Эксклюзивный автомобиль — один в мире. В авто вложено очень много. Все делалось для себя и с душой. Идеальное состояние. Один хозяин".
Остаётся надеяться, что среди автолюбителей найдутся приверженцы, что называется, старой школы, которые не смогут пройти мимо столь заманчивого предложения.
Заканчивая разговор об уникальных трансформациях представителей германского автопрома в лучшие образчики автопрома советского, нельзя не упомянуть и ещё об одной штучной работе. В 2007 году по заказу Евгения Чичваркина, тогдашнего президента "Евросети", была изготовлена эксклюзивная "Волга", переделанная из Porsche Cayenne.