В январе-марте 2015 года объём российского рекламного рынка составил около 63,5 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, это на 17 процентов меньше результата первого квартала 2014 года. Сообщается, что отрицательную динамику продемонстрировали все сегменты рынка, за исключением контекстной рекламы в интернете.
Объём рекламы на телевидении снизился на 22% – до 30-30,6 млрд рублей, на радио – упал на четверть, составив около 2,4-2,6 млрд рублей. Сильнее всего пострадали рекламные бюджеты печатных СМИ, которые лишились 34% прибыли.
При этом в сегменте контекстной рекламы в интернете в январе-марте наблюдался рост на 16% – до 13,2 млрд рублей.
Суммарный объём региональной рекламы по четырём медиасегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) составил 9,1-9,3 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.