В первые два месяца 2015 года продажи крупнейшего российского производителя грузовиков КамАЗ снизились на 2.300 автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Обрушение продаж составило 41 процент.
Отмечается, что в этом году компания планирует реализовать 26 тысяч машин, что на 20 процентов меньше объёма прошлогодних продаж (32.600 автомобилей). В "КамАЗе" ожидают, что всего за 2015-й в стране будет реализована 51 тысяча грузовых автомобилей этого типа.
По итогам прошлого года компания зафиксировала чистый убыток в 423,6 млн рублей против прибыли в размере 2,05 млрд рублей в 2013-м.
Маркетологи полагают, что пик падения российского рынка грузовиков массой 14-40 тонн придётся на 2015 год, после чего он начнёт восстанавливаться темпами от 3 до 7% в год. Падение продаж грузовых автомобилей наблюдается на фоне общего сокращения экономики.