Совсем скоро всех киноманов ожидают две недели невероятных откровений и самых удивительных впечатлении, два самых скандальных фильма. 12 сентября они выходят в прокат и будут ждать своих зрителей в кинотеатре "Москва".
"ИНТИМНЫЕ МЕСТА"
Год выхода: 2013
Страна: Россия
Жанр: драма, мелодрама, эротика
Режиссер: Наталья Меркулова, Алексей Чупов
В ролях: Алексей Чупов, Динара Янковская, Екатерина Щеглова
:"Интимные места" – ироническая эротическая мелодрама о современных москвичах среднего класса, страдающих комплексами, сексуальной неудовлетворенностью и несбыточными сексуальными фантазиями. У каждого из них есть своя личная тайна, скрытая от окружающих, свое "интимное место". Главный герой скандальный фотохудожник Иван уверен, что люди рождаются для счастья, а счастье – это свобода быть самим собой. Но насколько это безопасно выпускать на свободу самого себя?
Режиссеры о том, что значит быть человеком:
Чупов: Мы очень долго думали, о чем кино. И о неудовлетворенности, и о проблеме счастья, и о проблеме личной свободы, и так далее. Мы долго думали, как это сформулировать короткой фразой.
Меркулова: Можно я скажу?
Чупов: Да. Это, конечно, не та фраза, которую можно написать на плакате и повесить на Новом Арбате, но сформулировали примерно так.
Меркулова: Быть человеком – пи…дец.Актер об эксгибиционизме:Исполнитель одной из главных ролей Юрий Колокольников вспоминает: "Первый съемочный день, я прихожу голый, должен садиться на Олесю Судзиловскую, вокруг – группа сорок человек... А я поймал себя на мысли, что мне не то, что не было неудобно – вообще никакой неловкости не испытываю. Почему так происходит? Понятно, что актерская профессия – это эксгибиционизм в чистом виде, в любом случае это часть профессии, потому что мы отдаем свои личные внутренние вещи и раскрываемся во всех видах – неважно, голый или одетый ты снимаешься. Для нас это была просто работа – если есть определенная задача, то в этом нет никакой травмы.
Режиссер об отказах:
– Были те, кто отказался?
– Чупов: Один хороший артист пробовался на главную роль и сказал, что готов на все – сниматься голым, в любых по сложности сценах, но только не ругаться матом. Он даже переделал текст так, чтобы не было мата, и отлично его прочитал, но это было не то, что нужно.
Но на этом эротические премьеры в ДК "Москва" не заканчиваются. Акция "Кино по-Настоящему" с 19 сентября с гордостью представляет новый фильм знаменитого Питера Гринуэя:
"ГОЛЬЦИУС И ПЕЛИКАНЬЯ КОМПАНИЯ"
Жанр: драма, исторический
Страна: Великобритания, Нидерланды, Франция, ХорватияХронометраж: 2 часа 8 минут
Режиссёр: Питер Гринуэй
В ролях: Рэмси Наср, Ф. Мюррей Абрахам, Винсент Риотта, Халина Рейн
На приеме у маркиза Эльзасского Хенрик Гольциус, гравер и типограф, обращается к нему с просьбой выделить ему денежные средства на открытие типографии. После недолгих раздумий маркиз дает согласие, что подталкивает Хенрика на мысль о том, что в благодарность, он подарит ему свои первые книги, выпущенные в типографии, и содержащие описание Ветхого завета и иллюстрации эротического характера, описывающие измены Юпитера. Чтобы угодить маркизу еще больше, гравер решает поставить серию спектаклей по выпущенным книгам, главные роли в которых будут играть работники типографии. На что маркиз, человек разносторонний и имеющий большую библиотеку, гордящийся тем, что он имеет много познаний в религии и новых технологиях печати, дает согласие, заявив при этом, что он возместит все расходы, связанные с постановками, если на протяжении всего просмотра, он будет находиться в сексуально-возбужденном состоянии...
Гринуэй о непристойном:
– Знаете, когда я был маленьким, моя бабушка прикрывала ножки рояля, считая непристойным оставлять их открытыми. Граница между приличным и неприличным постоянно перемещается. Много фильмов в истории кино балансировали на грани эротики и порнографии. Например, "Последнее танго в Париже" Бертолуччи, "Синий бархат" Линча. При всем отличии этих лент откровенные сцены в них были сняты с одной целью – шокировать публику. В этом смысле кино находится в постоянном сексуальном поиске. Такие темы надо рассматривать. Я это делаю в фильме об одном из предшественников Рембрандта – художнике Гольциусе, который в XVI веке очень интересовался порнографией".
О тех, кого мы не увидим:
Первоначально исполнителями основных ролей Гринуэй видел Джона Малковича, Рэйфа Файнса, Изабель Юппер и Кевина Спейси. Об участии Малковича объявлялось в том числе официально, но, в конце концов, никто из актёров не принял участие в фильме.
Пресса об увиденном:
Питер Гринуэй с каждым фильмом становится всё моложе. Кажется, будто его новый фильм о голландскомхудожнике XVI века снят молодым театральным режиссером. Он шокирует нас своими сексуальными от-кровениями и поражает эрудицией. ("Libération").