Немецкая компания Adidas в рамках оптимизации работы торговых сетей закроет около 200 магазинов в России в текущем году.
– Adidas действительно планирует закрыть около 200 магазинов, но в то же время компания собирается открыть около 100 новых точек в РФ, – рассказал агентству ТАСС руководитель подразделения компании по взаимодействию со СМИ Николай Петросян.
Он пояснил, что будет прекращена деятельность тех розничных точек продаж, которые "не удовлетворяли по выручке и трафику посетителей".
Германский промышленный концерн намерен закрыть в 2015 году 290 магазинов по всему миру. Сокращение розницы в России в компании объясняют девальвацией рубля (потери Adidas оценивает в 550 миллионов долларов).
Компания выпускает спортивную обувь, одежду и инвентарь под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf. В России у холдинга – около 800 магазинов.